Новости науки со всего света

Космонавты НАСА (Национальное управление по воздухоплаванию и исследованию космического пространства – ведомство, принадлежащее федеральному правительству США) вышли в открытый космос для подмены аккумов на МКС

ВАШИНГТОН, 29 мар – РИА Анонсы. Космонавты НАСА (Национальное управление по воздухоплаванию и исследованию космического пространства – ведомство, принадлежащее федеральному правительству США) Ник Хейг и Кристина Кук вышли в открытый Космос для подмены аккумов на наружной поверхности Интернациональной галлактической станции (МКС), НАСА (Национальное управление по воздухоплаванию и исследованию космического пространства – ведомство, принадлежащее федеральному правительству США) ведет прямую трансляцию на собственном веб-сайте.Официально выход в открытый Космос начался в 14.42, когда скафандры космонавтов были переведены на автономное питание, позже они покинули шлюзовый отсек “Квест”. В истинное время они движутся к месту работ на наружной поверхности станции.08:46Рогозин подтвердил просьбу НАСА (Национальное управление по воздухоплаванию и исследованию космического пространства – ведомство, принадлежащее федеральному правительству США) перенести пуск “Союза” к МКС

Планируется, что космонавты проведут в открытом мироздании около 6,5 часа. За это время им предстоит провести подмену никель-водородных батарей на новейшие литий-ионные батареи на ферме P4 МКС. Неделькой ранее Ник Хейг и космонавт Энн Макклейн провели подобные работы на иной стороне P4.

Последующий плановый выход в открытый Космос запланирован на 8 апреля, его проведут американка Энн Макклейн и канадец Давид Сен-Жак.23 марта, 17:43Высоту орбиты МКС прирастили на 1,2 километра300001