- Hi-Tech Новости

Инженеры расшифровали темные ящики Boeing-737 MAX. Может быть, оба крушения были вызваны неисправностью в системе

Предпосылкой крушения боинга Boeing-737 MAX авиакомпании Ethiopian Airlines 10 марта могла стать система улучшения маневренности на критичных режимах MCAS. В подготовительных результатах анализа темных ящиков самолета сказано, что система сработала прямо перед аварией. О этом пишет The Wall Street Journal.

Специалисты считают, что падение самолета Boeing-737 MAX авиакомпании Lion Air в Индонезии, произошедшее в октябре 2018 года, также соединено с вмешательством MCAS в полет.

В темных ящиках указывается, что MCAS не дает настоящий сбой самолета. Быстрее, он приводит к рассогласованию в показаниях датчиков и к особенностям в управлении самолетом, при котором пилоты просто не могут вывести его из пике.

Опосля первой катастрофы Boeing стала разрабатывать обновление программного обеспечения для Boeing-737 MAX и системы MCAS. По данным WSJ, компания просто не успела выпустить его перед эфиопской аварией. Но компания продолжает настаивать, что при штатной работе системы Boeing-737 MAX аналогичен в пилотировании самолетам предшествующего поколения и не просит переподготовки.

С момента катастрофы в Эфиопии Boeing растеряла капитализации наиболее чем на $28 миллиардов. на данный момент фактически весь мировой флот Boeing-737 MAX не употребляется авиакомпаниями.

Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *