Китайские ученые нашли 20 карликовых галактик без темной материи около Млечного пути

26 ноября 2019

Святослав
Иванов

Святослав
Иванов

Китайские ученые нашли около Млечного пути более 20 карликовых галактик, в которых полностью отсутствует темная

• Последние 50 лет ученые считают, что Вселенная состоит в основном из так называемой темной материи, с которой человечество пока не может взаимодействовать. Эта теория построена на скорости вращения звезд, которые не могут их развивать только за счет своей массы.

При этом неоднократно ученые открывали планет”>галактики, которые движутся со скоростью, не предполагающей наличие дополнительной материи в их центре. Именно такие межзвёздного газа и пыли обнаружили китайские астрономы.

Сразу 14 этих объектов находятся в пустынных уголках космоса, на больших расстояниях от ярких и крупных галактик и других плотных скоплений материи. Их открытие ставит под сомнение современные космологические теории, которые описывают процесс формирования галактик.

Ученые Национальной астрономической обсерватории в Пекине

В 2018 году специализирующийся в области астрономии”>Астрономы из Йельского университета совершили удивительное открытие — они открыли сразу две галактики в созвездии Волос Вероники, NGC1052-DF2 и NGC1052-DF4, где темной материи нет. После этого открытия китайские количество темной материи внутри них.

Всего они проверили 324 ближайших галактик. сразу в 19 из них оказалось, что нет темной материи либо она есть в таких количествах, которые наземные или космические телескопы не могут уловить. Открытие китайских астрофизиков ставит под сомнение многие теории построения галактик и создания по типу планет. Сейчас ученые продолжат изучать количество темной материи в соседних галактиках.