НАСА за год нашло сотни экзопланет. С помощью телескопа TESS ученые собираются найти еще тысячи других

Новости
9 ноября 2019

Ильнур
Шарафиев

Редактор

Ильнур
Шарафиев

Редактор

Чуть более чем за год с помощью которого можно наблюдать отдаленные объекты путем сбора электромагнитного излучения”>телескоп НАСА TESS определил более 1200 потенциальных экзопланет, исследователи уже подтвердили существование 29 из них. Учитывая способность TESS одновременно наблюдать за широким пространством космоса, ожидается, что в ходе полета до апреля 2020 года, он сможет найти еще около 10 тысяч потенциальных небесных тел.

Исследователи из НАСА добавили, что самые захватывающие экзопланеты для них — это самые маленькие, которые TESS может обнаружить, когда они вращаются вокруг маленьких звезд, массой менее половины массы Солнца.

Каждая из этих систем уникальна. например, LP 791-18 — это звезда в 86 световых годах от Земли, вокруг которой TESS обнаружила две других планеты. Первую ученые называют «сверхземлей» — она больше Земли, но, вероятно, более скалистая, а вторая — «мини-Нептун», она меньше Нептуна, но с большим количеством льда и газа. Ни одна из этих планет не имеет аналогов в нашей Солнечной системе.

Космическое агентство Индии хочет исследовать Венеру

Ранее в НАСА рассказали, что космический телескоп TESS за первые полгода работы открыл 280 кандидатов в экзопланеты — статус восьми из них позже был подтвержден.

лет работы она открыла тысячи экзопланет. сейчас запасы топлива на Kepler заканчиваются, в ближайшее время обсерватория прекратит свою работу.

TESS, в отличие от Kepler, наблюдает за разными уголками космоса, а не за одним участком, а также способен обнаружить не только солнцеподобные объекты, но и яркие звезды. О них ученые пока практически ничего не знают из-за сложности наблюдения.