6 февраля 2020

специализирующийся в области астрономии”>Астрономы открыли мертвую галактику. Звезды в ней не образовывались 12,5 млрд лет

специализирующийся в области астрономии”>Астрономы обнаружили галактику, звездообразование в которой прекратилось 12,5 млрд лет назад — всего через 1,3 млрд лет после Большого взрыва. Исследование ученых из Университета Калифорнии опубликовано в журнале Astrophysical Journal.

специализирующийся в области астрономии”>Астрономы считают, что первые галактики появились в результате прямого гравитационного коллапса гигантских облаков газа, который после Большого взрыва были распределены по Большая часть таких сгустков газа превратилась в одиночные лет после Большого Взрыва.

Теперь с помощью телескопов ALMA и названная в честь Эдвина Хаббла”>Hubble астрономы открыли галактику, чья масса и размеры не соответствуют представлениям о формировании такого рода объектов. Обнаруженная анализ структуры спектра объекта показал, что значительная часть звезд в ней возникла почти одновременно — примерно через 750 млн лет после Большого Взрыва. При этом процесс звездообразования полностью прекратился через 500 млн лет после начала — таким образом, последние звезды в XMM-2599 сформировались примерно через 1,3 млрд лет после Большого взрыва.

«Еще до того, как чёрных дыр и пульсаров”>Вселенной исполнилось 2 млрд лет, галактика XMM-2599 стала ультратяжеловесом, породив такое количество звезд, чья общая масса превышала солнечную в 300 млрд раз. Что более удивительно, почти все эти светила возникли в первый миллиард лет жизни мироздания, после чего XMM-2599 прекратила формировать новые звезды»

пресс-служба Университета Калифорнии

Ранее американские друг от друга расстоянии.