Hi-Tech Новости

Бесконтактные платежи увеличили средний чек на покупки россиян

Новости
12 февраля 2020

Бесконтактные платежи увеличили средний чек на покупки россиян

Далее

Олег
Сабитов

Новостной редактор

Олег
Сабитов

Новостной редактор

Средний чек бесконтактных платежей в России оказался выше, чем при оплате покупок другими способами. В некоторых категориях — например, в магазинах одежды и обуви — средний чек по бесконтактной оплате оказался выше в пять раз. Об этом говорится в исследовании сервиса яндекс.Кассы.

В исследовании идет речь о бесконтактной оплате со смартфона через Apple Pay и Google Pay. Авторы доклада сравнивали платежи за 2019 год на сайтах и в приложениях через системы бесконтактной оплаты и другими способами среди компаний, которые подключились к сервису яндекс.Кассы.

Чаще всего бесконтактную оплату через сервис подключают компании, которые продают продукты питания, — 24% из них принимают платежи через Apple Pay и Google Pay.

Aliexpress WW

В других категориях товаров и услуг доля сайтов и приложений, использующих сервисы бесконтактных платежей, немного меньше: билеты в кино, театры, музеи и на концерты — 23% площадок, сувениры и товары для хобби, тренинги и мастер-классы, товары для красоты и здоровья — в каждой категории по 20%, одежда и обувь — 18%, автомобильные запчасти и аксессуары — 17%, товары для дома и сада — 16%.

«То, что средний чек при бесконтактных платежах зачастую больше, чем при расчетах картами, вполне логично: человеку проще заплатить за покупку бесконтактно — не нужно доставать карту и тратить время на ввод ее данных. Бесконтактная оплата исключает также отклонение платежа из-за неправильно введенного номера карты. Пожалуй, единственное, что может помешать покупке в таком случае, — это недостаток денег на счете. Поэтому конверсия платежей через Apple Pay и Google Pay достигает 94%»

Оксана Коробкина, директор департамента коммерции яндекс.Денег

Среди российских сайтов, подключенных к яндекс.Кассе, самый большой оборот бесконтактных платежей был в 2019 году у Интернет-магазинов электроники и бытовой техники. Это общероссийский тренд. Исключение — Москва, где лидерами по этому показателю стали сервисы, которые продают билеты в кино, театры, музеи и на концерты. По России такие площадки занимают второе место по обороту бесконтактных платежей.

Ранее сообщалось, что более чем половине россиян трудно обойтись без безналичных расчетов, — а доля населения, которое расплачивается в основном наличными, с 2014 по 2018 годы упала почти вдвое.

Источник

Сочи - 728x90

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *