Hi-Tech Новости

ИИ от NVIDIA создал игру Pac-Man с нуля за 4 дня, наблюдая, как играет другой ИИ

Анонсы
22 мая 2020

ИИ от NVIDIA сделал игру Pac-Man с нуля за 4 денька, следя, как играет иной ИИ

Дальше

Ксюша
Суворова

Основной редактор

Ксюша
Суворова

Основной редактор

Когда Pac-Man возник 22 мая 1980 года, он установил рекорд по времени, затраченному на разработку, потребовав колоссальных 17 месяцев для разработки, кодировки и окончания. Сейчас, 40 лет спустя, NVIDIA потребовалось всего четыре денька, чтоб научить собственный новейший игровой ИИ, на сто процентов воссоздать Pac-Man, основываясь лишь на наблюдении за игрой другого ИИ. О этом докладывают в блоге компании.

Получивший заглавие GameGAN, он представляет собой генеративную состязательную сеть, аналогичную тем, которые употребляются для сотворения (и обнаружения) фотореалистичных изображений людей, которых в действительности не существует. В общем случае GANs работают методом сопряжения 2-ух нейронных сетей, генератора и дискриминатора. Генератор учится на большенном образчике набора данных, а потом получает аннотации по созданию изображения на базе того, что он лицезрел. Потом дискриминатор ассоциирует сгенерированное изображение с прототипом набора данных, чтоб найти, как они похожи друг на друга. Переключаясь меж этими сетями, искусственный ум будет равномерно создавать все наиболее и наиболее близкие к реальности изображения.

В случае с GameGAN, генеративная сеть была обучена на использовании 50 000 игровых сессий, а потом ей велено воссоздать ее в целом — от статических стенок и гранул до призраков, самого Pac-Man и правил, регулирующих их взаимодействие. Весь процесс проходил на четверке GP100s. GameGAN, но, не был обеспечен любым базисным кодом либо доступом к движку игры. Заместо этого ИИ смотрел за игрой другого ИИ и воссоздавал сам движок и все составляющие игры.

Aliexpress WW

«В крайние годы было сотворено много ИИ, которые могут играться в игры. Но это 1-ый сделанный GAN, который может практически воспроизвести саму игру».

Рев Лебаредиан, вице-президент NVIDIA по технологиям моделирования

Это таковой же процесс сотворения, как и способы процедурной генерации, которые есть с конца 70-х годов, но еще наиболее действенный способ. Этот способ мог бы также сделать лучше время разработки настоящих автономных машин. Так как боты, работающие на складах и сборочных линиях, могут представлять опасность для сохранности собственных коллег-людей, эти машинки обычно поначалу учатся виртуально, так что если они совершают ошибку, то никакого настоящего вреда не причиняется. Неувязка состоит в том, что разработка этих цифровых сценариев обучения является трудозатратной и трудозатратной задачей. На данный момент же можно просто научить модель глубочайшего обучения, способную предвещать последствия собственных действий, и употреблять ее заместо этого.

В итоге может показаться искусственный ум, который может научиться имитировать правила вождения, законы физики, просто просматривая видео и следя за действиями агентов в окружающей среде. GameGAN — 1-ый шаг к этому.

GameGAN Pac-Man от NVIDIA — это на сто процентов многофункциональная игра, в которую сумеют играться как люди, так и ИИ, когда компания выпустит ее онлайн позднее сиим в летнюю пору.

Читать еще:

В Гонконге сделали бионический глаз с чувствительностью лучше, чем у человека.

Третья часть докторов, работающих с нездоровыми COVID-19, поведали о манипуляциях со статистикой.

ИИ в первый раз сумел одурачить капчу Microsoft.

Источник

Сочи - 728x90

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *